В Харьковской области из-за передозировки наркотиками подросток впал в кому



В Харьковской области из-за передозировки наркотиков подросток впал в кому. Об этом NewsRoom стало известно из собственных источников в правоохранительных органах. 

По данным стражей порядка, 21 сентября в реанимацию детской областной клинической больницы №1 в состоянии комы поступил парень 2003 года рождения. Как выяснилось, накануне 16-летний житель Липцев употреблял метадон. Причиной такого состояния, по версии следствия, стала передозировка наркотиками. В данный момент силовики устанавливают все обстоятельства произошедшего. 

Под Харьковом мать случайно едва не отравила трехмесячную дочь

Напомним, 2 марта на улице Харьковских дивизий подростки 14 и 15 лет отравились неизвестным наркотическим веществом. Ранее молодые люди вместе с девушкой отмечали ее день рождения в поселке Высокий, однако из-за шумного поведения владелец арендованного жилья попросил их покинуть дом. После этого компания приехала в гости к 20-летней харьковчанке, у которой парни и употребили «зелье». После этого младший из них скончался.